ФЭНДОМ

Era-DSDEra-DS1
USG Kellion

USG "Келлион" (ориг. USG Kellion) - челнок, принадлежащий компании Concordance Extraction Corporation, который был отправлен её руководством к USG "Ишимура" для выяснения причин отсутствия связи и возможного проведения ремонтных работ.

События Dead Space

Состав экипажа

USG "Келлион" был отправлен к USG "Ишимура" чтобы определить и, по возможности, устранить причину потери связи. После успешного прыжка судна в систему, "Келлион" подошёл к "Ишимуре", однако она не ответила на неоднократные вызовы на связь. При попытке произвести посадку через процедуру автоматической стыковки, произошло столкновение с дрейфующим куском космического мусора, что привело к изменению курса и аварийной посадке на причальной палубе борта "Ишимуры". При посадке челнок получил серьезные повреждения, но никто из экипажа не пострадал.

После событий и открытий, сделанных на борту "Ишимуры", Айзек Кларк по приказу Хэммонда отправляется обратно на челнок, чтобы подготовить его к запуску. Пока он находился на борту и загружал отчёт о повреждениях, можно было видеть ползающих по кабине некроморфов - прыгунов. Через несколько мгновений на борту челнока вспыхивает пожар, и Айзек едва успевает покинуть охваченный пламенем "Келлион". После чего герой наблюдает, как челнок, полностью разрушенный, падает вниз.

Интересные факты

  • В финале Dead Space: Downfall можно наблюдать, как челнок приближается к "Ишимуре".

Галерея