Фэндом

Dead Space Wiki

USG "Келлион"

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DSD.gifEra-DS1.gif
USG Kellion.png

USG "Келлион" был челнок Concordance Extraction Corporation, посланным ею на USG "Ишимура" для проведения ремонтных работ.

События Dead Space

USG "Келлион" был отправлен на USG "Ишимура" чтобы определить, и устранить причину потери связи. После успешного прыжка судна в систему, "Келлион" подошел к "Ишимуре", однако "Ишимура" не ответила на неоднократные вызовы на связь. При попытке произвести посадку через процедуру автоматической стыковки, произошло столкновение с дрейфующим куском космического мусора, что привело к изменению курса и аварийной посадке на причальной палубе борта "Ишимуры". При посадке челнок понес серьезные повреждения, но никто из экипажа не пострадал.

После событий и открытий, сделанных на борту "Ишимуры", Айзек Кларк по приказу Зака Хэммонда отправляется обратно на челнок, чтобы подготовить его к запуску. Пока он находился на борту и загружал отчет о повреждениях, можно было увидеть ползающих по кабине некроморфов прыгунов. Через несколько мгновений на борту челнока вспыхивает пожар, и Айзек едва успевает покинуть охваченный пламенем "Келлион". После чего ГГ наблюдает, как челнок падает вниз, полностью разрушенный.

Интересные факты

  • В конце Dead Space: Downfall видно как челнок приближается к "Ишимуре".

Также на Фэндоме

Случайная вики