ФЭНДОМ

Era-DSEEra-DS1Era-DSS

USM "Вейлор" (ориг. USM Valor) - космическое судно класса эсминец. Принадлежало Военным Силам Земли, возглавлял корабль капитан Ф. Кэдиган. С линейными размерами приблизительно в 20% от размеров Ишимуры, судно представляло серьёзную огневую мощь среди образцов своего класса.

Во время событий Dead Space

Корабль USM Вэйлор был направлен для захвата Красного Обелиска, операции, предпринятой Правительством Земли и возглавляемой Кендрой Дэниелс, потому он находился в системе Эгиды VII. Когда "Ишимуре" удалось восстановить связь, оказалось, что Вейлор принял на борт одну из спасательных капсул. К сожалению, в этой спасательной капсуле находился некроморф, которого Зак Хэммонд загнал внутрь и запер. Некроморф атаковал солдат на борту Вейлора. Из-за сигнала Обелиска, с борта Ишимуры, погибшие штурмовики превратились в некроморфов. К тому-же, в месте столкновения двух кораблей образовался проход, и из Планетарного Потрошителя на борт военного Эсминца хлынули толпы инопланетян. В результате атаки USM "Вейлор" потерял управление, и врезался в Ишимуру. В момент столкновения Айзек Кларк находился в одной из стрелковых башен, но он не в состоянии был противостоять этому.

Отряд Кэдигана храбро сражался против некроморфов, которые были членами экипажа Вейлор, но потерпел поражение. В результате весь экипаж, включая капитана, был уничтожен и превращен в т.н. трясунов.

Айзек Кларк проник на борт Вейлора после столкновения, для того чтобы извлечь из машинного отделения ядро сингулярности и починить челнок, но к несчастью, во время осмотра корабля товарищ Айзека, Зак Хэммонд был убит брутом, а сам корабль оказался уничтожен в результате перегрузки топливной системы, взрыв которого изрядно потрепал Ишимуру. Тем не менее ядро сингулярности Айзек благополучно извлёк и спасся с корабля, дав возможность Кендре Дениэлс и Доктору Кейну спастись с "Ишимуры" на аварийном челноке.

Но позже, Дениэлс предаёт Айзека с Кайном, забирает красный обелиск и улетает с ним на отремонтированном челноке.

Внутренняя структура "Вейлора"

Оружейная

USMV-Armory

Оружейная

Длинное и большое помещение, содержащее верстак и большое количество шкафчиков для оружия и амуниции для импульсной винтовки. Так же имеет небольшую секцию для стрельбища.

Стрельбище

USMV-ShootingGallery

Стрельбище

Стрельбище является небольшим помещением, рассчитанным на то, чтобы свободные от работы пехотинцы могли совершенствовать свою точность, практикуясь на человекоподобных мишенях. Выбивание синих мишеней даёт очки, которые отражаются на табло в конце стрельбища, количество необходимых очков с каждым уровнем растёт. Если игрок выбивает все красные мишени, не задевая при этом синие, его награждают различными призами, такими как патроны, аптечки, а после пятого уровня даётся силовой узел.

Казармы

USMV-Barracks

Казармы

Длинное помещение, возможно самое длинное на корабле, где отдыхали и проводили время пехотинцы. Койки для сна и личное место несколько меньше, чем аналогичные на Ишимуре, но зато каждый солдат имел собственный шкафчик для хранения личных вещей. Между двумя рядами коек располагаются колонны, на которых висят агит-плакаты Военных Сил Земли. На противоположном конце от входа располагался магазин для солдат и доступ к административным участкам корабля. Койки испещрены различными фотографиями, надписями и заметками.К моменту появления Айзека, казармы заполонили различные некроморфы, но Айзек переживает их нападение.

Грузовой отсек

USMV-CargoBay

Грузовой отсек

Складское помещение "Вейлора". Здесь находится различное снаряжение для пехотинцев.

Машинное отделение

USMV-EngineRoom

Машинное отделение

Очень большое двухуровневое помещение, на первом уровне располагались двигатели и шокпоинт приводы "Вейлора". Второй уровень вмещал в себя трубы выхлопов двигателя и ядро сингулярности, извлечение которого спровоцировало топливную перегрузку и взрыв корабля.

Медпункт

USMV-Infirmary

Медпункт

Медпункт являлся небольшим помещением для лечения различных травм и ранений экипажа. Он включал в себя несколько коек и набор оборудования для проведения хирургических вмешательств. На момент появления там Айзека, хирургический лазер оказался неисправен и испускал свои лучи в различные стороны.

Торпедный отсек

USMV-TorpedoRoom

Торпедный отсек

Когда Айзек попал в торпедный отсек, он был полностью разрушен. В этой же комнате Кларк испытывал галлюцинации и видел в них Николь.

Вейлор был вооружён ядерным оружием, и в момент столкновения с Ишимурой, одна из боеголовок разорвалась, разбросав детонаторы по всему отсеку планетарного потрошителя. Прежде чем Айзек проник внутрь Вейлора, он расчистил отсек от них, выпустив заряды в открытый космос. Так же, помимо этого, на Вейлоре располагались множество боеприпасов и амуниции для моторизированной импульсной винтовки.

Судьба экипажа

Всвязи с инцидентом на борту, большинство солдат превратилось в их новый вид некроморфов, но встречались и избежавшие этой чудовищной участи. Один из них умер с оторванной ногой на руках, а второй пробегал мимо, и судьба его осталась неизвестной, хотя в комнате, куда он забежал, Айзек столкнулся с некроморфами и обнаружил труп солдата, похоже это и был тот самый выживший. Также изначально уцелел ещё один пехотинец. После солдата прибило к потолку из-за взрыва, Айзек ничего не мог сделать, чтобы помочь бойцу... Так как все пехотинцы носили продвинутый боевой ИКС, со встроенным стазис модулем и имплантами, их трансформация породила новый вид некроморфов - трясунов.

Интересные факты

  • Valor в переводе с английского языка означает неустрашимость, героизм.
Dead space conceptart fp3i2